Fundamentalism in the Classroom: a Look at Creationism’s Continued Popularity and Influence in the United States: Review of Elizabeth Watts’ ‘Analysis of Creationism from Scopes (1925) to Kitzmiller (2005) and its Effect on the Nation’s Science Education System’Annals of the History and Philosophy of Biology

Georgy S. Levit

Kassel University (Germany)

Uwe Hossfeld

Jena University (Germany)

DOI: 10.24411/2076-8176-2018-11971

Download PDF

Фундаментализм на уроке: Опыт исследования популярности и влияния креационизма в США
Георгий С. Левит

Университет Касселя (Германия)

Уве Хоссфельд

Университет Йены (Германия)

DOI: 10.24411/2076-8176-2018-11971

Скачать в формате PDF

В рецензии дан анализ книги Элизабет Воттс о современном креационизме в США, его истоках и влиянии на школьное образование. В книге раскрывается связь между креационизмом и христианским фундаментализмом и механизм попыток манипулировать американской системой образования. Кроме того, в книге проводятся параллели между американским и европейским креационизмом, на примере Германии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.